Печать флаеров в Ростове-на-Дону

Изготовление флаеров- цена от типографии! 

Печать флаеров в Ростове-на-Дону производится в компании «Дизайн Ростов», качество на цифровом уровне и оперативная скорость печати- это наши преимущества! Также при заказе разработки дизайна флаера мы поможем оформить продающий текст, чтобы рекламная подача имела отдачу!

Почему в Ростове-на-Дону заказать печать флаера очень удобно у нас?
Как разработать флаер, чтобы он привел вам покупателей
Image alt
Если вы решили привлечь клиентов путем раздачи флаеров, то очень важно выбрать правильно не только место, но и самого промоутера, который будет распространять их. В этой статье мы дадим несколько советов о том, как привлечь клиентов посредством раздачи, как выбрать место и промоутера.
• Для начала необходимо определить, кто ваша целевая аудитория
Трафик людей, которым вы будете вручать рекламные флаера должен входить в вашу целевую аудиторию-если ваш клиент, это люди среднего возраста с высоким доходом, то не стоит давать рекламную продукцию студентам. Проанализируйте, кто обычно приобретает ваш продукт, и подумайте-где ваши потенциальные потребители образуют трафик. Например, если вы продаете строительную продукцию, то будет логично распространять флаера в местах, где могут продавать стройматериалы, сантехнику и.т.д. Если вы занимаетесь доставкой еды, то уже нет смысла ставить промоутера рядом с рестораном, тогда логичнее будет распространять флаера в вечернее время рядом с крупными жилыми домами или с утра рядом с бизнес-центрами. Тщательно обдумайте место, и время, где будет обеспечен хороший трафик ваших потребителей.
• Хорошо проинструктируйте промоутера- он не должен раздавать напечатанные флаера всем подряд
Самая большая ошибка-платить промоутеру за количество отданных флаеров, а не за провденное время работы. В таком случае он может отдавать рекламную продукцию всем подряд, и много флаеров будет напечатано впустую. Следует четко объяснить, какая цель вашей рекламы, кому следует её давать и что при этом говорить. Многие люди даже не смотрят на флаера, которые им вручают, но если же промоутер перед вручением предложит не сам флаер, а продукцию, которую вы продате-то человек тогда может для себя решить, брать ему флаер или не брать. Например, если промоутер будет стоять возле мебельного торгового центра и проходящим людям будет говорить «Сборка кухонь за три дня»-то люди будут сами подходить к нему за информацией.
• Продумайте ваше уникальное торговое предложение
Помните о правиле трех секунд-человек смотрит на флаер после вручения от одной до пяти секунд (в среднем-три) и принимает решение, нужно ли ему то, что вы хотите предложить или нет. Если вы слишком сложно и непривлекательно оформите текст, то вероятней всего флаер даже не будут читать, необходимо кратко оформить ваше предложение, и при этом оно должно быть привлекательным. Если просто перечислить перечень ваших услуг или товаров, то по предложению не будет понятно, почему стоит обратиться именно к вам, и реклама не сработает. Продумайте, как кратко и с выгодой описать предложение, или же при заказе печати флаера у нас, вам моожет помочь наш маркетолог.
• Привлекатьельный дизайн играет большую роль
Хорошо оформленное рекламное предложение имеет больше отдачи, чем реклама с плохим дизайном- не экономьте на дизайнере! Если у вас нет своего специалиста, то наша студия дизайна сможет разработать очень качественный внешний вид флаера.
• Качество печати имеет очень большую роль!
Лучше заказать печать у проверенной компании, вы можете обратиться к нам и мы поможем не толкьо оформить дизайн и торговое предложение, но и также напечатаем для вас флаера отличного качества: просчитайте цену на печать флаеров. В Ростове-на-Дону мы также обеспечим доставку по любому адресу.