Дизайн упаковки
Дизайн упаковки, банки, бутылки и самой этикетки, независимо от товара, является точкой контакта, от которой напрямую зависит будущее бренда, ведь даже самая вкусная шоколадка будет продаваться плохо, если некачественно оформить её внешний вид. Наша студия дизайна в Ростове-на-Дону работает с очень опытными специалистами, которые смогут разработать уникальный дизайн товара, упаковки и этикетки для его лучшей продажи.
Работы наших дизайнеров
Чем сложнее дизайн упаковки, тем больше ресурсов и времени потребуется специалисту для разработки внешнего вида продукта, соответственно, от данных факторов будет зависеть стоимость дизайна. Но, вопреки общему мнению, сложность дизайна никак не зависит от сегмента продукции — для продукта эконом-класса обычно тратится столько же времени на разработку и согласование, сколько и на продукцию премиум-сегмента, ведь даже самый низкобюджетный продукт должен выглядеть достойно, и тогда он будет иметь успех.
Напишите нам
Почему выгодно заказать проект в студии «Дизайн Ростов»?
Бесплатно поможем с текстами для ваших макетов
Вносим правки в любое время, без выходных!
Предоставляем маркетинговую поддержку нашим клиентам
Задайте вопрос по разработке дизайна
Разработка упаковки товара обычно требует внесения текста, который регламентируется законом — например, обязательное указание состава или различных ГОСТов, и если заказчик предоставляет строго утвержденный текст, то цена будет ниже того случая, когда текст приходится формировать и согласовывать нашему дизайнеру, поскольку на это тратится дополнительное время.
Разработка бренда — это очень сложная и кропотливая задача, которую можно доверить только опытным профессионалам, поэтому мы доверяем данную услугу дизайнерам, работающим у нас более года. И, как правило, их оплата выше, чем оплата малоопытных специалистов. Для того чтобы мы точно определили, какая будет цена на дизайн упаковки, нашему специалисту необходимо пообщаться с заказчиком, выяснить все детали и создать техническое задание для дизайнера, обязательно описывающее целевую аудиторию продукта, необходимую концепцию и идею товара, а также его сегмент и свойства.