Широкоформатная печать в Ростове-на-Дону
Изготовление наружной рекламы и интерьерная широкоформатная печать
В Ростове-на-Дону всего несколько предприятий, которые могут произвести широкоформатную печать, и мы одни из них. Печать осуществляется на качественном современном оборудовании, за счет которого достигается максимальная четкость и цветопередача, также при необходимости поможем организовать монтаж вашего баннера.
Многие люди уже привыкли не обращать внимания на большинство наружной рекламы, в Ростове-на-Дону особенно в связи с её перенасыщением. Опытные маркетологи уже знают правила составления макета баннера для его лучшей отдачи, а дизайнеры используют основы цветосочетания для привлечения большего внимания. Ниже мы привели несколько советов для составления макета под широкоформатную печать.
• Используйте максимально крупный текст
При изготовлении наружной рекламы в Ростове-на-Дону стоит помнить о его длинных улицах, и стоит понимать что у наружной рекламы есть одна особенность- если человек заметит её издалека, и будет направляться в её сторону, то важно, чтобы он при первом взгляде четко увидел написанный текст, и тогда он лучше запомнит суть вашего предложения.
• Помните, что макеты люди смотрят слева направо
Есть основное правило составления любого рекламного макета-картинка должна находиться слева, текст справа, так информация воспринимается гораздо лучше. Но в наружной рекламе это правило не работает-если на её просмотр выделяется всего одна секунда, то для начала стоит решить, что в первую очередь в макете привлечет внимание— изображение или текст.
• Краткость-сестра рекламы
Правило трех секунд в наружной рекламе не работает, а работает правило одной секунды, ведь большинство людей проезжает мимо него на скорости минимум 60 километров в час, и поэтому важно максимально кратно, в двух-трех словах донести суть предложения, или же можно суть передать всего одним изображением. Никогда не нужно перегибать с количеством элементов или с количеством текста- всего этого должно быть по-минимуму.
• Обратите внимание на находящиеся рядом с баннером объекты
В первую очередь, баннер ничего не должно закрывать. Если такая возможность отсутствует, и приходится размещать баннер за каким-то объектом, то макет необходимо разработать таким образом, чтобы можно было разглядеть суть предложения на баннере. Также посмотрите на находящуюся рядом с баннером рекламу и другие объекты архитектуры и промышленности, вероятно, получится креативно обыграть рекламу с ними, что дополнительно привлечет внимание.
• Подберите настроение рекламы под время года
Очень важно при изготовлении интерьерной широкоформатной печати попасть под настроение потенциального покупателя-если предстоит новогодний сезон, то стоит оформить рекламу в новогоднем стиле, а если это летний, или весенний сезон, то дизайнер должен передать сезонное настроение в рекламе. Следите за трендами, за праздниками, тогда вы будете на одной волне с потенциальными потребителями, и сможете качественно донести до них ваше предложение.
Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, то при заказе широкоформатной печати (в Ростове-на-Дону), наш маркетолог предоставит вам совершенно бесплатную консультацию, чтобы ваша реклама имела максимальную отдачу!